Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Оптимизм страховщиков растет, но вмешательство регулирующих органов является проблемой 318 просмотров
После заметного спада в первой половине года компании общего страхования все более уверены и оптимистичны в отношении ожиданий прибыли, хотя, согласно последнему обзору финансовых услуг CBI и PwC 2020, вмешательство регулирующих органов по-прежнему является препятствием для сектора.
Согласно результатам опроса, общий оптимизм страховщиков в отношении перспектив развития бизнеса свидетельствует о наибольшем росте среди всех сегментов финансовых услуг, что является многообещающим после проблем первых двух кварталов года.
Хотя этот «резкий поворот» настроений может привести к ускорению трансформации, ориентированной на клиентов, в обзоре отмечаются сохраняющиеся проблемы - от вмешательства регулирующих органов до неопределенной траектории восстановления экономики.
По данным CBI и PwC, в страховой отрасли растет оптимизм, несмотря на проблемы, возникшие в результате судебного разбирательства, инициированного FCA по вопросу выплат BI, а также намерения регулятора привести цены на продление в соответствие с предложениями для новых клиентов.
«Результаты дают ценную информацию о прогрессе страховщиков в трансформации и о том, как они хотят справиться с проблемами в эти трудные времена. Хотя эффективность и управление рисками явно критически важны, стратегии трансформации должны идти в ногу с меняющимися ожиданиями клиентов», - сказал Алекс Бертолотти, руководитель отдела страхования в PwC UK.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 ударила по прибыльности, как по пассивам, так и по активам баланса, страховщики ожидают роста спроса на страховые решения на фоне повышенной осведомленности о рисках.
Согласно опросу, брокеры теперь сообщают о росте уверенности и ожиданий прибыли, и, хотя игроки в отрасли страхования жизни менее оптимистичны в отношении ситуации, они также сообщают, что объемы премий снизились только на 2% от нормы. Кроме того, страховщики жизни ожидают значительного увеличения объемов бизнеса до конца 2020 года.
Исследование показывает, что страховщики жизни считают регулирование самым серьезным нарушителем, уделяя особое внимание сокращению затрат с последующим развитием продуктов и реагированием на меняющиеся потребности клиентов. Согласно исследованию, для страховых брокерских омпаний как изменения в регулировании, так и предпочтения клиентов считаются очень разрушительными.
«То, что эти сдвиги были ускорены воздействием COVID-19, нельзя недооценивать, и компании, которые максимально используют доступные данные, владеют ключом к пониманию того, чего на самом деле хотят клиенты», - продолжил Бертолотти. «Мы наблюдаем изменения в предпочтениях и поведении клиентов, поэтому имеет смысл увидеть, как эти драйверы сильно влияют на то, как страховщики планируют реагировать на ситуацию в будущем. Что важно, так это превратить этот аппетит к переменам в реальный прогресс на местах».
Несмотря на то, что страховщики будут надеяться на больший спрос и прибыль до конца года и в последующий период, исследование также показало, что профучастники рынка очень сосредоточены на разнообразии и интеграции и надеются добиться изменений в этих областях. Кроме того, большое внимание уделяется использованию новых технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

|
|
СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

|
|
Российский налоговый портал, 28 июля 2025 г.
В 16 регионах России ОСАГО подорожало: эксперты винят аварийность и мошенников

|
|
kazanfirst.ru, 28 июля 2025 г.
В Татарстане стоимость ОСАГО достигла 8 тысяч рублей

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Глава РСА: доля убытков по имущественным рискам в ОСАГО размером свыше 400 тыс. руб. составляет в 5-7% в общем объеме

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Реформа натуральных выплат в ОСАГО увеличит их долю в 3-4 раза – глава РСА

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В РСА заявили, что автоюристы зарабатывают на судебных выплатах и спорах по авторемонту в ОСАГО десятки млрд рублей в год

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 июля 2025 г.
Воронежские власти помогут аграриям возместить более 130 млн рублей убытков введением режима ЧС

|
|
ТАСС, 28 июля 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за I полугодие снизилась на 5%

|
|
Лента.Ру, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
Абишев: Больницы массово получают штрафы от ФСМС из-за искусственного интеллекта

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт – РСА

|
|
ВК Пресс, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край бьёт рекорды по росту стоимости ОСАГО — аварийность растёт

|
|
Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

|
|
Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|